Подобные товары
Шины

Описание: Летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Характеристики

Общие характеристики
Назначение
Назначение: для легкового автомобиля / для внедорожника
Сезонность
Сезонность: летние
Диаметр
Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 "
Ширина профиля
Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315 мм
Высота профиля
Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости
Индекс максимальной скорости: Z/ZR (свыше 240 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки: 0...112
Максимальная нагрузка (на одну шину)
Максимальная нагрузка (на одну шину): 0...1120 кг
Способ герметизации
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция
Конструкция: радиальные
Технология RunFlat
Технология RunFlat: опционально
Шипы
Шипы: нет
Отзывы 30

Гура Владичек

Достоинсва: очень хорошая управляемость даже на высоких скоростях, вмеру тихая в своём классе.

Недостатки: для НАШИХ дорог жестковата и неочень крепкая боковина, сказывается шумность на плохом асфальте особенно в машинах с плохой шумкой, кусючая цена но такова плата за хорошую управляемость.

Отзыв: Владел данной резиной в размерности 235*45*17. Из плюсов могу сказать что резина серьёзная спортивная, повороты просто глотает на любых скоростях, держак нереальный, никаких заносов, солидная управляемость и по мокрой дороге. Шумность не считаю минусом так как все зависит от машины на которой едешь и качества дорожного покрытия. Потерял два ската перелетая через ж/д переезд, там где обычно все обходилось на другой резине. Вообщем если любите спортивную езду то резина для вас, но будте осторожны на наших дорогах-они её просто убьют при неаккуратной езде.

Роща Зеленая

Недостатки: ШУМ!!!

Отзыв: Авто Мерс W221, размер 275/40/19. Резина достойная по управляемости на любых скоростях, но очень чувствует колею, тяжелое прохождение неровностей, резкие неровности передаются в салон- очень неприятно! СИЛЬНЫЙ гул от 50 кмч! Так что кому не важен шум- отличный выбор! До нее стоял Мишлен Пилот Спорт3, на котором проехал 6000 км в основном по Европе, много скоростных дорог. Управляемость идеальная, колейность не чувствуется, очень приятное ощущение каучуковости и тягучести во время движения! Но все, так же как с Континенталем, портит ДИКИЙ ГУЛ при движении от 50 кмч и далее!!! Для сведения - теперь купил Тойо С1S того же размера, по управлению и прохождению неровностей лучше Континенталя, реально ОЧЕНЬ тихая!) Рекомендую Тойо! Да и цена интереснее) Все ощущения описаны относительно указанного размера шин с поправкой на шумоизоляцию моего авто.

logs001

Достоинсва: Не плохие, если ездить повседневно обычно и Вы хотите выкинуть столько денег на ветер. Ездить медленно нельзя наваливать. Запятую я ставлю после слова медленно.

Недостатки: Не для авто, мощностью более 200 сил. Не для треков, не спорт. Дорогу не держит, вода - ужас.

знецов иван

Достоинсва: Хорошая управляемость

Недостатки: Жесткая, износ

Отзыв: Когда пишите отзыв, указывайте размер шин и авто!!! В противном случае говорить об одной шине можно абсолютно противоположные мнения. Я использовал 225/45 r 17 на skoda superb 200 л.с. Стиль вождения довольно агрессивный. Ездил по Москве, а также в Питер, Волгоград и Крым. При старте срывается на пробуксовку. На МКАДЕ в колею вплывает уверенно, хуже из нее выбраться. На скорости 120-150 нареканий нет. Хватило на полтора сезона. Слабые боковины. Под Питером на скорости 40 км задняя рванула на камне размером с кулак. В общем итоге к концу сезона 4 грыжи на 3 балонах. Износ 60 % за 20 000.

Аноним

Достоинсва: Отлично держит машину на сухой и мокрой дороге!

Недостатки: Износ шин быстрый. Калейность приличная.

Отзыв: Общие впечатления позитивные. После штатного данлопа уверенно входит в повороты и вообще держит дорогу на 5 баллов). Свои качества не теряет с износом. В меру шумная (ожидал что будет тише). При эксплуатации 4-х сезонов нет ни грыж ни чего-то подобного. Один раз проехал на спущенном колесе без последствий, спас RunFlat (увидел только когда приехал до места назначения).

besfamilnyj wladik

Достоинсва: Тихая, мягкая

Недостатки: Стирается на глазах! впервые встречаю такую быстроизнашиваемую резину. За 12 тыс км - износ 80%, у знакомого такая же резина и тоже сносилась почти полностью за 15 тыс км. Итог - деньги на ветер.

Отзыв: деньги на ветер.

Инкос Импорт

Достоинсва: хорошо держит, нет аквапланирования, тихая

Недостатки: очень мягкая

Отзыв: Отъездил на этой резине всего сезон (сааб 9-5 2.3Т). Резина держит дорогу отлично, как на сухом асфальте, так и на мокром. Колейность почти не чувствуется. очень тихая. Но за это надо платить износоустойчивостью и прочностью: за лето 2 грыжи, и один порез боковины (слегка зацепил бардюр ).

Миньков Даниил

Достоинсва: На сухой дороге как по рельсам. На мокрой уверено.

Недостатки: ГРЫЖИ. Много ГРЫЖ

Отзыв: Прекрасная резина. Держит дорогу шикарно, чувствуется спортивная заточка. На мокром асфальте держит уверено, не подвержена аквапланированию. Летом (в жаркую погоду) трассу держит как слик, куда бы ты не поворачивал и на какой бы это скорости не было. Теперь о плохом. Поменял уже два колеса - грыжи. Езжу аккуратно, но бывают случае, когда не видно ям. Не для наших дорог. влетел, не заметил яму на скорости в 50-60 км\ч - грыжа. Живу в регионах и состояние дорог - убитое. Кто ездить на хороших дорогах мск, питер - брать. В других вариантов много раз подумайте. Мне комплект уже обошёлся в 42 штуки (6 баллонов).

Аноним

Достоинсва: Износостойкость

Недостатки: Шумновата, но терпимо.

Отзыв: 235х45х17, три сезона на Пассат СС, ни одного прокола, протектора думаю хватит вполне еще на сезон, вожу аккуратно, в основном Москва, Подмосковье и трасса Дон до Тулы, летний пробег около 45 тысяч. До СС катался 5 лет на Сиде, летних покрышек более чем на полтора сезона не хватало, из салона на ней стояли Мишлен, потом Бриджстоун Туранза, потом Данлоп, разница между ними если и есть то ее нужно очень постараться найти, одним словом середнячки. Первый сезон ведут себя сносно, второй начинается аквапланирование, шум, и т.д.

Зинченко Тарас

Достоинсва: Тихая, держит любую дорогу

Недостатки: Стерлись за 25 т. км

Отзыв: Купил astra gtc в феврале 14 года на этой резине. Первые 3 т. км ездил как овощ (зима, обкатка), все остальные километры в основном кольцо, трассы (средняя скорость 120 км/ч) и как итог лысые передние покрышки, задние дошли до маяков! Дилер уверял меня что стиль езды Слишком агрессивный, перекаченные колеса, на что был дан весомый аргумент "для гонок я бы тогда взял 1.6 турбо, а не 2-х литрового дизеля, и что для авто массой в 1,8 тонну давление 2,4 слишком мало, машина тупо плывет"... Ладно, это все лирика!

Tishkin Lesha

Отзыв: - Даже не знаю, просто нормальная резина, тише чем лысый данлоп сп спорт, чуть тише чем мишлен икс айс 2 (зима+шипы) - дорогу держит без каких либо особенностей, что в дождь, что на сухую - на небольших неровностях довольно комфортно, на больших сильно бьет -на 17 дисках с 7 шириной на 5мм за края вылезела (удобно для тех у кого бордюрная болезнь) Эксплуатация на пежо 207 gt, 215/45 r17, проехал всего лишь около тысячи Обошлась в 24000 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 спустя ~7000 км изменил мнение о резине, да она тихая, но не идеал, до практичная кочки прощает грыж тьфу тьфу тьфу пока нет, НО! зацепа НЕТ, на скорости так себе, больше комфорта чем какого то драйва и уверенности... ~15000 грыж по прежнему нет, 1 балон разорвало при наезде на неправильно срезанный асфальт вокруг люка на 50 км/ч( - починили, вулканизацией, дорого но всё ок ~30000 км грыж по прежнему нет, износ протектора где-то мм 2-а до индикатора осталось, так что ещё 2 сезона буду ездить) Сильно на шумность влияет давление, докачал до 2.5 стало тише!

Аноним

Достоинсва: Хорошо держит дорогу на 140-180 км/ч, по шумности нареканий нет, сносно ведет себя в колее.

Недостатки: Быстрый износ, подверженность пробоям.

Отзыв: Размерность 235/45/r17. Отъездил 2 неполных сезона, пробег за это время, думаю, 25-30 тык, по износу хватило бы еще тысяч на 5-10. Нареканий особенных не было. Дорогу держит хорошо на любой скорости, до 100 км/ч не подвержена аквапланированию, при скорости выше сотни в глубокие лужи заезжать уже неприятно. До этого был dunlop sport maxx поведение в колее было ужасное, континетал ведет себя в колее намного лучше. Не было ни одного прокола, ни одной грыжи, но вчера въехал на скорости в яму( сняли асфальт) и в итоге шина лопнула+пока съезжал на обочину еще и зажевало. Полный привод+сильный износ остальных колес=невозможность покупки 2-х новых на ось. Обзвонил все магазины б/у, моей размерности так же не нашлось. В итоге придется покупать 4 новых... но уже другой марки.

Матюшенко Владимир

Достоинсва: Отличная резина, но не для Российских дорог. Усиленный борт спасает от пробития резины диском на дорожных стыках.

Недостатки: Плохая износостойкость. После 26 тыс. км передние стерты до ограничителя.

Отзыв: Хорошо держит на 180-220км/ч, проблем не ощутил. Манёвренность, управляемость отличная как на сухой, так и на влажно трассе. Continental ContiSportContact 5 235/40 R18 95W установлена на Passat CC. Наших дорожников в регионах убить мало, срезают асфальт ступенькой, при ударе на 100 км/ч диск может пробить насквозь. За счет усиленного борта слава Богу резина выдерживает такие издевательства. В 2013 году стояли зимние шины 235/40 R18 BRIDGESTONE ICE Cruiser 7000 из 4 шин за зиму осталась 1 шина. С 2015 года пересяду на Джип и поставлю самый высокий профиль...:)

Щербанев Эдуард

Достоинсва: Хорошая управляемость и торможение. Также и на мокрой дороге. Но пока новая и на ровной трассе.

Недостатки: Быстро стирается, ужасная в колее. Непрочная.

Отзыв: Купил 275/45/19 на Туарег. Езжу часто за городом на скоростях от 180 до 220 км/ч. Очень комфортная. Пока новая - отличная на дороге. На гравийной дороге уже страшно за проколы становится. Отъездил тысяч 20 километров на ней. И вот вчера проткнул камнем насквозь. Даже не саморезом. https://dl.dropboxusercontent.com/u/21533228/20.07.14%20-%201.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/21533228/20140719_200647_HDR.jpg

Шахтеров Александр

Достоинсва: Хорошо держат дорогу, хорошее сцепление

Недостатки: ГРЫЖИ!!!!!

Отзыв: Ребята, эксплуатирую ранфлет ( боковина утолщена) За два сезона 3 колеса при стоимости в 8к руб. Удары н едержит совершенно! после первого лета выкинул два передних колеса, если честно, то даже не заметил где стукнул. И вот вчера фиганул опять переднее колесо. Удар был средней силы, ничего особенного. Буду переходить на нокиан, у них и гарантия от такого предусмотрена. Очень сильно разочарован. Покрышки 225/45 R17" 91W

Аноним

Достоинсва: Как все и пишут - держит хорошо

Недостатки: очень быстро изнашивается, не терпит кочки и ямы

Отзыв: моё мнение - резина только для ровных дорог... попал в яму на 30 км в час - разорвало покрышку (сбоку у самого диска)

kalugauto2014

Достоинсва: Отличная резина-мягкая, бесшумная.

Недостатки: Грыжи на наших дорогах. Словил край люка на скорости 30км/ч-вылезла грыжа.

Отзыв: Отличная резина, но не для низкопрофильных шин. Мой Cerato Koup откатал 2 года на Conti и поймал край люка на 20 км в час. Пришлось менять. Ну а так если не 17 диски с 215/45-берите-не пожалеете. Спасибо!

Институт Проектный

Достоинсва: хорошо держит дорогу

Недостатки: шумная, хрен найдешь где купить, качество так себе

Отзыв: Треснула по корду , ехал по нормальной, ровной дороге, как и пирелли годом по гарантии сдать нет возможности, так как такие колеса продаются исключительно на новых GT, купить сразу почти невозможно особенно одну покрышку, нокиан лучше.

Петровский Михаил

Достоинсва: Отлично управляется, не шумная, колею отлично держит.

Недостатки: Пока нет

Отзыв: Эксплуатирую один месяц, не жалею что ее приобрел.

Кузьмин Николай

Достоинсва: Идеальная управляемость на любом асфальте

Недостатки: Слабый корт

Отзыв: Качество управления идеально. НО Выезд за МКАД = грыжа. Откатал один сезон, выкинул 2 шины с боковыми разрезами. По окончании сезона на 4-х колесах 18 грыж. Итого 6 колес в помойку. Вместе с монтажом 40 000 руб. Дороговато за 6 месяцев. Сейчас взял шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Боковины вроде крепче + на шине кант, защищающий диск от бордюров.

Гуров Сергей

Достоинсва: Управляемость в поворотах на высоких скоростях, отличное торможение

Недостатки: Низкая износостойкость

Отзыв: Резина стоит на Passat B7 R17 235/45, ContiSeal Первый сезон отъездил на ней 18 т. км. При повороте на мокром асфальте под конец чуть не влетел в ограждение. При осмотре оказалось - ведущие колеса стерты до рисок. Причем стерта середина. Давление постоянно контролирую. НЕ БЕРИТЕ CONTISEAL.

Достоинсва: - Резина хорошо держится в поворотах, как на сухом, так и на влажном асфальте. Как по рельсам едешь. - Не плохая устойчивость к колейности - В резких поворотах на скорости не свистит - Отличное торможение, как в сухую, так и в влажную погоду ... не помню, чтобы срабатывал ABS. Реально в дождь отлично тормозит. - Умеренная износостойкость. Думаю на 3 сезона смешанного стиля езды хватит. - Не увеличивает расход топлива - Не плохой держак по гравийной дороге, с учетом того, что это шоссейная резина по городу. - Довольно крепкий борт. Попадал в глубокие ямы на скорости, что пробивало подвеску до треска в зубах. Резина цела и диски (кованные) тоже)

Недостатки: - Ожидал, что будет тише работать. Кайфую, только тогда, когда положен свежий и ровный асфальт. - В грязи на грунтовке можно умудриться зарыться. Опять же ... резина не для загородных поездок предназначена конструкцией.

Отзыв: Моя размерность 225/45/R17. Автомобиль KIA Cee'd JD (2012 г.в) Резиной очень доволен. Советую для тех, кто любит смешанный стиль езды в любую погоду. От лишнего шума избавился частично после шумки арок с улица и частично внутри.

Аноним

Достоинсва: Хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге, акустический комфорт при движении, экономит топливо. Эксплуатирую на БМВ F 30 последние 2 сезона - 2012г. и 2013г. При этом в 2012г. ездил на ранфлэте, а в 2013г. купил такие же, но обычные. На обычных очень комфортно. В 2013г. летом дважды ездил в Крым, где качество дорог плохое. По дороге ехал быстро - не ниже 120 км/час, при этом никаких грыж после поездок не было, а расход по трассе составил в среднем 4,9литров соляры на 100 км. При езде на обычных шинах расход топлива меньше - примерно на 0,5л. на 100 км., на ранфлэте соответственно выше. Однажды при езде по трассе со скоростью 160 км/ч откуда-то взялся пьяный пешеход, который стал перебегать дорогу. прямо перед машиной. Оттормозился до 0 - при этом резина даже не пискнула и абс не сработала.

Недостатки: Мягкость хода исчезает, когда ездишь на этих же шинах, но с системой ранфлэт. Машина прыгает на кочках, салон начинает скрипеть, расход топлива увеличивается. Но по ровной дороге этого не ощущается. Да, еще цена достаточно высокая. На ранфлэте за 20 000км пробега задние шины стерлись до ограничителя, а на обычных шинах этой же модели за второй сезон - 35 000км. задние стерлись не доходе 2мм до ограничителя (сразу сообщаю, что колеса сзади на перед не переставлял в ходе эксплуатации). .

Отзыв: Резина отличная (только не ранфлэт), обязательно куплю себе такую же, так как на скоростях свыше 120 км/час машина очень хорошо управляется и тормозит. Резина надежная, производство Германия.

Нестеренко Алксандр

Достоинсва: Тихая, мягкая, при этом ни одной грыжи, управляемость на самом высоком уровне.

Недостатки: Быстро истирается

Отзыв: Размер 17/225/45. Первая резина была спорт контакт 3, отъездил 3,5 сезона, резина к стати тоже просто класс. В прошлом году она кончилась, и я решил купить спорт контакт 5. Резина обладает просто поразительными сцепными качествами. На 3-й меня ещё немного подсносило на резких поворотах, а на 5-ой мне этого так и не удалось (я не дрифтую, а просто езжу), это на сухой дороге конечно. На мокрой дороге конечно же езжу поаккуратней, но сцепление тоже идеальное. Многие пишут про грыжи, езжу по Новой Риге, на ней ремонт, погнул 2 оригинальных литых диска, ни намека на грыжу. К стати на спорт контакт 3 тоже ни одной грыжи. Единственный минус, быстрый износ, спорт контакт 5 хватило менее чем на сезон, в следствии чего пользование шин выходит довольно дорогим.

Виноградова Алиса

Отзыв: Отличные шины! Проехала езжу на них уже второе лето и нареканий никаких нет! На двух машинах в семье стоят conti шины. На ровном асфальте совсем не шумят, на асфальте с камнями бывает небольшой гул, сцепление с дорогой просто прекрасное даже в дождик! Думаю проеду еще один сезон на них точно! А дальше буду ждать новой модели)

Талалаева Вераника

Достоинсва: 1. Комфортно ехать по дорожным заплаткам и ямкам. Шины хорошо глотают наши ухабы. 2. Эти шины дружат с колейностью. Очень приятный момент! 3. Достаточно тихие. Шумность проявляется на зернистом асфальте, но на гладком тишина. 4. По воде еще не гонял.

Недостатки: Самый главный недостаток - цена!

Отзыв: От шин получил все что хотел. По настоящему вселяют уверенность на дороге. Рекомендую!!!

Repin Vladimir

Достоинсва: Отличная резина

Отзыв: Поставил такую на свой "троллейбус" 255х60х18". Резина конкретно чумовая! Тихая, управляется на мокрой дороге идеально. Прохватил по 3-ему транспортному на 120 местами, машина едет как надо. Рекомендую! но до +7С. А дальше она не может.

Аноним

Достоинсва: Отлично держит дорогу

Недостатки: Быстро изнашивается

Отзыв: За полтора сезона использования (8000 км) активной езды средняя глубина протектора - 4 мм! Резина хорошо держит дорогу, но не долговечная.

Ризванов Адель

Достоинсва: 1. Очень тихая! 2. Очень экономичная! 3. На сухой тормозит идеально! 4. На мокрой тормозит еще лучше!

Недостатки: 1. Слабые бока, НО (!) вроде как спецтехнология, и это никак не влияет на ее "надежность"

Отзыв: Резина шикарна во всех смыслах! Для города, для загорода не пойдет, оно и понятно.

Аноним

Достоинсва: Тихая, хорошо держит дорогу, особенно хочу отметить надежное сцепление на мокром асфальте, иногда создается впечатление что оно лучше чем на сухом.

Недостатки: Вроде бы как и нет их.

Отзыв: Поставил ContiSportContact 5 235/55 R18 на Lexus RX. Очень долго выбирал резину на свое авто. Классика жанра - Бриджстоун Дуалер, практически идеальный вариант для кроссоверов, но цена на мой взгляд значительно завышена. Поэтому после долгих размышлений решил купить трассовую резину Конти, так как практика эксплуатации показывает что по грязи и бездорожью ездить приходится крайне редко, а по асфальту почти всегда. Первые впечатления - отличное сцепление, на мокрой дороге можно совершать различные виражи с полной уверенностью в безопасности маневра, на сухой соответственно не хуже. По шумности не скажу что совсем бесшумная, на хорошем асфальте практически не слышно, а на плохом шум появляется, резина достаточно жесткая. Один раз довелось проехать по грязи дистанцию в 1.5 длины машины, еле проехал, как по маслу машина скользит из стороны в сторону, сцепления практически нет, и это при том что благодаря электронному управлению приводами Лексус не буксует в принципе. Но недостатком резины это назвать нельзя, т.к. ее назначение совсем другое, для грязи надо было брать дуалер.