Подобные товары
Шины

Описание: Летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Характеристики

Общие характеристики
Назначение
Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность
Сезонность: летние
Диаметр
Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 "
Ширина профиля
Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 мм
Высота профиля
Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости
Индекс максимальной скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки: 84...105
Максимальная нагрузка (на одну шину)
Максимальная нагрузка (на одну шину): 500...925 кг
Способ герметизации
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция
Конструкция: радиальные
Технология RunFlat
Технология RunFlat: опционально
Шипы
Шипы: нет
Отзывы 30

Izv Александр

Достоинсва: Пока нет

Недостатки: Очень шумная. Рыскает по калее.

Отзыв: После смены зимнего комплекта на летний был очень удивлен. Шум не пропал а только добавился. Еще большее удивление пришло после того как совершил небольшое путешествие. При наличие небольшой калеи Невозможно понять в какую сторону поедет машина. Ожидал большего за эти деньги

ya.bisons

Достоинсва: управляемость 5+особенно на высокой скорости от 150 км.ч понимаешь что S001 это вещь .Реально в дождь никакой разницы в держаке .На Porsche Panamera 4S аквапланирование уменьшилось в разы по сравнению с Pirelli PZero.

Недостатки: не выявлено за три месяца эксплуатации

Отзыв: 295/35 R20 + 255/40 R20 made in Japan, есть на дроме

Аноним

Достоинсва: Сцепление с дорогой в любую погоду. Мягкость. Управляемость.

Недостатки: Быстрый износ (два лета)

Отзыв: Периодически жёг как только мог и в солнце и в дождь, дорогу держит идеально! Аквапланирование отсутствует. 205х55R16 Жалко быстро стерлась. Постараюсь купить еще.

Аноним

Достоинсва: Хорошая управляемость и сцепление. Усиленная боковина, ямы и бордюры не страшны. Защита диска (специальный буртик).

Отзыв: Купил на "гражданский автомобиль" , размерность 215/55/16. Скорость до 180 км/ч. Дорогу держат отлично, как и управляются. Реагируют на колейность и небольшие ямки, скорее всего из-за жёсткой боковины. Не подходят для выезда на природу в дождливую погоду, можно встрять на ровном месте, ну и не для этого они собсна.

Аноним

Достоинсва: Размерность 225\45 R17, взял к лету 2013, первая же поездка в Ярославль - 2 диска слегка погнуло, пришлось прокатывать, а резине хоть бы что. В сухую погоду, в дождь - отличное сцепление с дорогой.

Недостатки: Чуть чуть шумновата, а так - все супер.

Васильев Сергей

Достоинсва: Хорошо по влажной/мокрой дороге + усиленный борт. Шиномотажники искали ZP, не нашли и очень расстроились, ибо одевается как runflat)

Недостатки: По сухому асфальту даже на маленькой скорости нифига не держит

Отзыв: Отзыв для владельцев заднеприводных спортивных машин >300, скучающие и дачники опровергнут отзыв восхищением. Мне не нравится, отдал >14 за балон 19 радиуса. Поставил вперед, ибо под размерность подходили пирелли, конти спорт контакт 5 (не Р) ну и S001. Повелся что новая, а тогда еще даже тестов не было. Хотел КСК5Р или PSS, но размер не делают. Гоняться на ней непредсказуемо, проскальзывает даже при +30 и разогретой (?), как какой-нибудь примаси. RE050A была увереннее (даже по рисунку). На маленькой скорости и резком торможении ощущаешь себя на редких шипах в дикий гололел. Хотя резина была либо не гретая, либо во время монотонной езды в 60 км/ч. Не оправдание, на мой взгляд. Если не гоняешь вообще, то ставить можно, ибо по мокрой дороге с в дрызг стертыми задними колесами держит хорошо, режет воду и задние проходят. Наверное я не очень честен, ибо у них есть Adrenalin S001, но размеров у них нет и позиционируют обычную как спорт. В общем, решать покупателю, но на фотке не виден протектор, а он водный. Пятна сцепления ну нет. Скучающие тут тоже найдут что сказать, но пятно меньше половины резины. ДА, САМОЕ ГЛАВНОЕ - балон уже размера на сантиметр по бокам. Широкая резина сразу станет уже + опять же пятно меньше. Лучше взять ту же пирелли, по сухому асфальту получше будет, наверное. КСК5 под вопросом, ездил на ней на турбированной малолитражке, ну прикольно конечно, однако не уверен что на спорт подойдет. В общем, читайте тесты, сами все увидете. Лично я не советую. Цена... цену пусть себе кое-куда засунут, за что дороже остальных заплатил тогда - не понятно. И еще - я ее не грел, как греют Ventus перед треком, может быть поможет :)

Фокс Роман

Достоинсва: Дорогу держит хорошо

Недостатки: за 2 сезона стёрлась в пыль (вожу активно)

Отзыв: что-то дорого второй комплект брать думаю об обычной резине с докаткой

Холодков Николай

Достоинсва: (215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина.

Недостатки: на дачу по раздолбаной дороге из кривых бетонных плит ехать лучше конечно на более высоком профиле, но последнюю милю до дачи у нас как раз вчера заасфальтировали, так что недостаток не актуален :)

Отзыв: Езжу на Subaru Legacy IV (атмо), подвеска немного жестче стандартной, рулится отлично. (до этого был данлуп от прошлого хозяина... земля и небо, особено в быстрых поворотах!!!) Сейчас один и тот же поворот прохожу в полтора раза быстрее и без визга резины (хотя с небольшим сносом), в сравнении с 215/60R16 (Хакка) на Аутбэке того же года. Два раза влетал: 1й - в 7-10см срезанный асфальт, долбануло жуть как... 2ой - на бетонке у домодедово с разгону всеми 4 колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами так попал... у детей чуть планшеты из рук не повылетали. (подвеска жесткая, пузом не достал, но подбросило изрядно) в итоге только страшные черные отпечатки от отбортовки резины на всех 4х дисках. сама резина в идеале, а диски ототрём...

Аноним

Достоинсва: Отличное сцепление с дорогой, низкая вероятность аквапланирования.

Недостатки: Шумновата, но это неизбежно. Либо спортивный нрав, либо комфорт и тишина.

Отзыв: Резина эксплуатируется девятнадцатого радиуса, низкопрофильная. До этого использовал Potenza RE050 - так вот S001 мне показалась чуть более шумновата, но! Чуть ли не главный недостаток 050 - сильная чувствительность к колее здесь решена, и очень хорошо; машину перестало мотать. Предыдущая серия укаталась практически в ноль за 40 тысяч км, посмотрим, как будет с S001. Динамические свойства Потенцы не вызывают нареканий ни в каком поколении, так что если вам нужен железный "держак" на дорогах за вменяемые деньги - Вам сюда. Стоит подчеркнуть, что это исключительно летняя резина, любящая тепло.

Конь Федя

Достоинсва: Отлично держит дорогу как по мокрому , так и по сухому . Легкий накат .

Недостатки: Нет

Отзыв: В отзывах о резине нужно сообщать обязательно на чем эксплуатировалась она . Это имеет большое значение . ( масса авто , его управляемость , крутящий момент , шумоизоляция , привод и.т.д. все это понятно из марки автомобиля и объема .) Практика эксплуатации данной модели - мерседес clk W208 , V=3,2 л . Шумности нет , кто пишет шумная , тому нужно или поменять авто , или сделать шумоизоляцию . Сцепление и управляемость отличное. Пробовал в ливень на достаточно гладком покрытие ( бетонные плиты покрытые асфальтом ) , в поворотах в 90 градусах на скорости 100-110 км. в час стоит мертво . Не разу не сработала ни ESP , ни ASR . На достаточно резком торможении на спуске , на том же дорожном покрытии ABS молчит тоже . На ускорении накат легкий . По сухому покрытию тоже все отлично. Оценка 5+.

Устинов Алексей

Достоинсва: отлично сопротивляется аквапланированию

Недостатки: очень, очень быстрый износ

Отзыв: В первый дождь с лужами обратила на себя удивительная устойчивость к аквапланированию - на скоростях больше 100 км/ч можно заехать в глубокую лужу и выехать из нее, нисколько не потеряв сцепления с дорогой. Ни на какой другой резине я такой устойчивости к воде не ощущал. В плане шумности и управляемости - обычная хорошая резина, большой разницы не заметил, но не могу сказать ни слова плохого. Единственная проблема - за два сезона (где-то 30000 км - половина по городу, половина по трассе на крейсерской скорости 140 км/ч) комплект колес стерся в ноль, так что сейчас присматриваю новую резину. Кто говорит о малом износе - наверное, ездит в медленном режиме или мало. Резина стояла на Passat B6, до этого на нем стояла штатная Dunlop SP001.

Аноним

Достоинсва: Отлично держит дорогу, прочная.

Недостатки: Тяжелая.

Отзыв: Mazda 6 MPS, взял на замену штатной Potenza Re 050. Размер 215/45 R18. Перед покупкой читал отзывы и информацию производителя. Взял из-за усиленного корда. Как вариант был еще Hankook. На 2-х шиномонтажах попроще резину одеть не смогли. Пришлось ехать на более дорогой шиномонтаж. Резина тяжелая из-за металлокорда. Брал в 2013 году. В том же году на трассе М5 в Башкирии попал в огромную яму в 2 колеса, уйти не было возможности из-за встречки. Удар был очень сильный. Вышел посмотреть - ни на резине ни на диске нет и следа. Была бы резина другого производителя скорее всего пришлось бы выбросить и шину и диск. Как итог того удара в этом году меню рулевую тягу. По грязи и мокрой траве лучше не ездить. Шина как для хороших дорог так и для плохих (с ямами) в отличии от других производителей.

Бобылев Павел

Достоинсва: Отлично держат дорогу. Очень прочные и износостойкие.

Недостатки: Шумные и жесткие.

Отзыв: Отличная летняя резина, корд практически не гнётся в поворотах, отлично работает как по-мокрому, так и по суху. Из достоинств проистекают и недостатки - шумность, не ест кочки. Поставить шишку, наверное, нереально - очень мощная шина. Однозначно "драйверская". Сторонникам езды попроще - TURANZA.

Кузнецов Александр

Достоинсва: -управляемость -износостойкость -хорошо противостоит аквапланированию -жесткая боковина

Недостатки: -очень шумная -тяжелая

Отзыв: Стоит на сивике. размер 205 55 16. использовал пока 1 сезон.2 раза съездил на юг. к резине без претензий. разгонялся до 190. шумная(шумнее чем зимняя шипованная елочка) и дубовая(в прохладную погоду нужен прогрев). но за износостойкость и отсутсвие грыж приходиться платить комфортом(его отсутствием)

OREL1000

Достоинсва: Держит дорогу, жесткая, не боится ям и поребриков, хорошо сопротивляется аквапланированию

Недостатки: НЕТ)

Отзыв: Стоит резина спереди 225/45 17 91 W, сзади 255/40 17 94W, хорошая жесткая резина, очень уверенно держит дорогу, срыв в занос сильно отложен, резкий, но прогнозируемый. Сорвать в занос на сухом асфальте,в повороте, в городе получалось буквально несколько раз. По дождю идет хорошо, правда больше 140, по сильному дождю в поворот не заходил. Шумновата, на 160 чувствуется, несмотря на хорошую шумку, но это дань жесткости. Пару раз пробивал на ямах очень сильно, ни порывов, ни грыж. Из-за ширины и жесткости, резко переставляет в колее, но это дело привычки, как говорят настоящий мужчина должен держать не пальцами, а двумя руками)). По изностойкости задние покрышки ушли до индикатора за сезон (около 20 000 км), передние стерлись совсем незначительно...все это говорит лишь о жесткости эксплуатации.

Смирно Николай

Достоинсва: До 100 км/ч едет тихо и хорошо отводит воду в дождь до 100 км/ч.

Недостатки: Стоит на Аккорд 7. В прошлом сезоне катал резину Dunlop SP Sport 9000, был чрезвычайно доволен. Идет как влитая 220 и не шелохнется, повороты, торможение - что хотел то и творил. Недостатком был повышенный износ боковины и весной 2013 на скорости за 140 в дождь появилось аква планирование и снос передка. Почитав хвалебные отзывы про Bridgestone Potenza S001 купил в надежде на радость от вождения. У.В.Ы !!!! Разочарованию нет предела. 1 - резина дубовая и при температуре ниже +15 требует прогрева 2 - более жесткая в сравнении с Dunlop SP Sport 9000 3 - тормозит хуже и постоянно требует вмешательства АБС и это при том, что толкаюсь в пробке (резкий газ/тормоз) 4 - в резком повороте под 60-90 градусовна на перекрестках резину в скольжение не сносит и не уносит, но из-за жесткости она начинает скакать (козлить) что в итоге и проводит к сносу передка 5 - после 120 км/ч начинает шуметь,причем гул не как у зимней резины, а жесткий пластик об терку

Отзыв: Очень жалею, что повелся на рекламные посты. как выяснилось позже, часть хвалебных писем слово в слово прописаны на других сайтах. Короче - МАРКЕТОЛОГИ МОЛОДЦЫ! Резина - полный отстой. подходит для дедушек со скоростью до 100 км/ч и тихом прохождении поворотов.

Курманов Дамир

Достоинсва: Отличная управляемость, борьба с аквапланированием, наличие внушительного бортика для защиты диска, крепкая боковина, высокие индексы скорости и нагрузки.

Недостатки: Шумность, но с этим приходится мериться из-за жесткости резины.

Отзыв: Приобретал в размере 225\45\18 на авто Lexus ES, шины были изготовлены в Японии, правда в конце 2011 года. Эта модель не для того, что бы ездить по грязи! На мокрой траве есть шанс никуда не уехать:) Зато превосходно покажет себя не асфальте! Она не подведет Вас в трудной ситуации на мокрой дороге и не "поплывет" на горячем асфальте в +40! (при условии исправной машины и адекватного водителя за рулем:)

Петраш Михаил

Достоинсва: Безупречная управляемость, хорошие тормозные характеристики, уверенно держит авто даже в сильный ливень, на мой слух не шумная, отличная цена!

Недостатки: по грязи, как сыр по маслу

Отзыв: Купил эту резину на Subaru Outback. В городе особой разницы не заметил после штатной Yokohama Geolanadar. А вот на трассе да! 200 км/ч, все равно что 100 км/ч! По пути попал в ливень, лужи в колее хорошо разрезает, аквапланирование практически не заметно. Ямы на 130-150 объезжал, главное руль держать - идет как по рельсам! В общем советую! Я купил 215/55 R17 за 6350 р. за штуку, Континенталь и Мишлен существенно дороже.

Аноним

Достоинсва: Соглашусь с многим написанным ниже. У меня 225/55/R17 1. Bridgesotne вообще очень износостойкие шины. На данный момент это вторые шины данной фирмы. На других производителей менять не собираюсь - не вижу смысла переплачивать за немецкие менее надежные шины , у которых за сезон по несколько грыж. 2. У потензы реально крепкий борт, вообще это плюс бриджей. 3. До этого стояла Туранза er30, сточилась за 70 тыщ до 1-2 мм. (для мощного тяжелого седана 1.8 тонн это отлично) - купил Потензу. По ощущениям меньше шума на тех же дорогах, управляемость - супер, держак отличный! 4. Глубокие широкие канавки внушают уверенность что на мокром асфальте в дождь будет безопасно. Конечно гонять надо аккуратно, при маневрах на газ не давить чтоб не было заноса. 5. Цена. Считаю цена/качество лучшее.

Недостатки: Не нашел

Аноним

Достоинсва: 205/55-16 Цена при покупке 4350р. Абсолютно контролируемые и управляемые заносы как по сухому, так и по мокрому асфальту. Скорость на одном и том же кольцевом перекрёстке возрасла с 65-70 на Pirelli P7 (НЕ Centurato) до 80-90, если быстрее- срываются все 4 колеса- НО СВИСТА РЕЗИНЫ НЕТ! Торможение- ожидаемое, стабильно хорошее, хотя и с меньшим вмешательством ABS и ESP чем ранее. Чуда не произошло)) Разгоны очень эффективные, так как шины практически не пробуксовывает (если специально не задаваться этой целью), хотя прежние P7 легко пускались в пробуксовку и на второй передаче. При таком стиле- стирается быстро пара на оси привода (перед)

Недостатки: Шины нужно греть! Обязательно! Аквапланирование всё же есть- вопрос скорости, хотя и не столь критичное и без резких рывков и уводов в сторону)) Это и ожидаемо. Не сразу смог подобрать давление для этих шин, так как при перекачке становится дубовой- начинает прыгать при разгоне, хуже держит курс и сильно стучит на стыках; при недокачке- не знаю, у меня такое не проходит))) Остановился на стандартных 2.2-2.3- не больше, так как это сильно чувствуется в движении.

Отзыв: В меру комфортная и тихая- не в ущерб безопасности. Есть ОГРОМНЫЙ буртик, защищающий диск. Шина фактически шире заявленного размера. Массивная боковина вселяет уверенность (смотрите сайт производителя), при этом НЕТ ожидаемого увода по колее. Ударов не боится. Балансируется с минимальным количеством грузов Она тупо красивая шина для красивой динамичной машины. Субароводы от неё пищат в восторге, а цитрамонщики (ситроенщики)- бесятся и хают её. Я ни тот, ни другой))

Аноним

Достоинсва: Отлично держит дорогу, что сухую, что мокрую. Жесткий борт, отлично держит ямы, грыжи поймать просто не реально. Борт закрывает диск. Металлический корд. made in japan Очень хорошая износостойкость. XL - шире чем стандартный размер

Недостатки: В принципе это для меня не недостатки, но опишу отличия от подобных шин: Крепкость шины естественно обусловлена увеличением веса. Вес больше почти на 2 кг по сравнению например с мишелен того же размера, но мишка быстрее стачивается и не так хорошо держит ямы, т.к. корд капроновый. Жестче чем подобные. Соответственно шум будет больше (я правда не заметил), но износостойкость будет выше и работа при высоких температурах. Из-за жесткости борта не совсем любит колейность, может сама подрулить если одним пальцем держать руль. Ну возможно для кого то покажется минусом, год выпуска 2011 48я неделя.

Отзыв: Обычно эту резину покупают те, кто её знает. До этого 4 сезона откатал на RE030, даже уже когда она приблизилась к слику, дорогу держала отлично, естественно в дождь хуже. Для меня эта резина оптимальна. Не скажу что я спиди-гонщик, у меня больше езда на максимальных скоростях (220-240), но и иногда приходится хорошенько заложить. Резина с этим справляется очень хорошо. Очень хороший борт, закрывает диск, даже если вы не аккуратно паркуетесь об бордюр (поребрик), диск не пострадает. Раньше этот борт был в виде выступа, сейчас он ровный, за счет чего и шире резина (XL). Все говорят что она шумная, видимо не ездили на шумной резине, на скорости 100-120 можно комфортно разговаривать и я бы не сказал что у меня машина супер шумо-изолирована (FORESTER) Если вы думаете что эта резина с высоким и низким профилем одна и та же, то это совсем не так, это абсолютно разные резины с разным шумом и характеристиками. Если вы хотите покупать данную резину маленького радиуса (например 16) и никогда на ней не ездили, то советую посмотреть на что то другое, возможно она вам не понравится. Для тех для кого увеличение расхода топлива на 1л критично, советую во первых правильно считать расход топлива, который зимой ну никак не может быть меньше чем летом!! Во вторых смотреть в сторону бюджетных шин. Всё это написано относительно S001 225/45 R18 Машина Subaru Forester

Воробьев Дмитрий

Достоинсва: Отлично держит как сухую так и мокрую поверхность, отличное сцепление при старте на первой и второй передачах очень редко когда проскальзывает на первой. Так же как и писали в преведущих отзывах в поворотах как по рельсам, далее достоинства этой модели заканчиваються. Шкода октавия 1.8 TSI размер 205/55/16.

Недостатки: 1 За неделю средний расход по сравнения с зимней шиной мишлен х айс норт 2 увеличился на 2 литра по городу и на 1 литр трасса это очень печально посчитав в среднем что я накатаю за лето 10-15 тыс км к концу сезона ездив бы на зимних шинах мог бы купить 2 новых покрышки Bridgestone Potenza S001. 2 Шум сравним с тем как я ездил на хендай акцент на зимних шинах летом (самолет взлетает тише) 3 Разгонная динамика на 1 и 2 передачах стала конечно лудше так как сил машине хватае + отличное сцепление нет пробуксовки зато на 3-ей уже не то нет легкости в разгоне. 4 Машина с горки не катиться а тормозит как будто у нее вместо резины колеса от провоза. 5. Вес покрышки в размере 205/55/16 11,3 кг

Отзыв: При высокой стоимости можно найти покрышку с таки ми же достоинствами и минимум недостатков за меньшие деньги. Вердикт Бренд не всегда лудшее качество.

Коконов Алексей

Достоинсва: Пока не нашел.

Недостатки: Приобрел автомобиль с двумя комплектами резины на литых дисках. Недавно переобулся; снял шипованную Нокиан. Ожидал что теперь на летней резине езда будет комфортной?! Однако, оказалось, что моя летняя резина гораздо более шумная, чем зимняя шипованная!!! Резина жесткая, просто ДУБОВАЯ!!! Ощущаешь каждую неровность на дороге!

Отзыв: При езде на идеально гладком асфальте- никаких нареканий нет. Значит эта резина только для Москвы. В России больше ровных дорог нет.

Hal sanyok

Достоинсва: Тормозит отлично, дорогу держит изумительно ! Дождь - лужи Аквапланирование практически нет Сухая дорога отлично. Поподал на большой скорости в ямы даже пришлось выходить смотреть - все думал точно шишка - ан нет ! - Удары держит отлично

Недостатки: На плохой дороге про комфорт можно забыть, еще заметил одну особенность - если температура мение 12-15 градусов - увеличивается тормозной путь.

Отзыв: Купил её уже на 2ю машину . Тк резина очень понравилась. После переобувки ощущение что машину поменял на более дорогую и спортивную )

amelin100

Достоинсва: Сцепление, сцепление и еще раз сцепление. Как износилась пока не проверял, 1 сезон отездил, но по виду как новая.

Недостатки: Довольно жесткая, в шиномонтаже одели с трудом, мастеру приходилось на ней просто напросто виснуть)) Не любит плохих дорог, на мокрой траве чуть не встал на ровном месте. А выпал снег и не успел поменять носило во все стороны.

Отзыв: Резина просто супер. Мне честно говоря так и не удалось с ней машину в занос хотя бы небольшой отправить. Хотя попытки были, на 40-50 влетал в поворот 90 градусов причем используя только одну полосу и развернулся на той же скорости на 180 градусов на вторую полосу, машина даже не подумаха сдвинуться вбок, как по рельсам, куда колеса напривил туда и еде.

alexej.danilyuck

Достоинсва: Отъездил все лето 2011. Отличная резинка! Стоит на Камри. Машина изменилась после установки резины. Теперь советую тем, кто жалуется на управляемость Камри. Дорогу держит отлично и в жару (Краснодар),и в дождь, и даже в 0 градусов (ниже не пробовал). Отлично держит балансировку. Рекомендую!

Недостатки: Нет!

Отзыв: Не верьте тому, кто говорит о быстром износе. Вот и второе длинное лето езжу на этой резине. Пробег около 30000 км. Износа практически нет. После 15000 км сравнивал с новой (другу заказывали), протектор как новый 8 мм!

Аноним

Достоинсва: Сухая мокрая дорога без проблем.Хорошая износостойкость.Очень крепкий борт ямы нестрашны.

Недостатки: Не любит грунтовые дороги. небольшой дискомфорт на малых скоростях.

Отзыв: Приобрел эту резину на камри v40 в размере 225/50 r17 хорошая резина во всех отношениях особенно на больших скоростях мокрую дорогу держит как по сухому ни одного намека на занос. проверил Москва Анапа сильный дождь скорость 150 км/ч и ни каких проблем.На 200 км/ч по сухому идет как влитая.Пробег 15000 км износ минимальный.Всем рекомендую.

nofedosov

Достоинсва: Сцепление сухой/мокрый асфальт Пониженный относительно re-001 уровень шума Гораздо мягче re-001 Хорошая износостойкость Япония

Недостатки: Традиционно "слабое" сцепление на плохом асфальте, не говоря уже про гравий и грунт

Отзыв: Взял на смену re-001, на которых отъездил 3 сезона...по всем параметрам ЛУЧШЕ, кроме сухого гладкого асфальта. Или мне так показалась после порядка стертого re-001, при смене на новый и соответственно более высокий протектор s-001. Но факт - re более жесткий, более шумный. По началу испытывал на мокром асфальте - ужас, становилось немного страшно, когда ждешь сноса, а его все нет. В общем-то на мокром асфальте держит почти! как на сухом. Вывод, если вы любитель Potenza, то s-001 достойный выбор. По заявлениям производителя они объединили самое лучшее re-001 и re-050 и выпустили s-001. ps: сейчас уже вышла re-002

fivei2008

Достоинсва: Очень хорошо держит дорогу! Мокрое покрытие- не помеха!

Недостатки: На переднем приводе при очень активной езде(люблю с пробуксовкой трогаться) передние балоны стерлись на половину за сезон. Задние почти новые.

Отзыв: Катаюсь на камри V6, машина казалось слишком валкой, за дорогу не цеплялась.(стоял Michelin Primacy HP, очень мягкая)и Решил купить что нибудь интересное, искал в интернете, спрашивал у знающих людей, итог- взял Potenza S001. И я как будто на другую машину пересел, цепляет дорогу отлично! В повороты намного быстрее начал входить, на следующий день после переобувки дождь пошел. Проверил, машинка отлично держит дорогу, хотя небольшое аквапланирование имеется. Через неделю резина прошла боевое крещение(Москва-Крым-Москва). В общем доволен, однозначно брать! P.S. Резинку реально делают в Японии, тоже плюс;)

alexey537

Достоинсва: Отлично держит на сухом и мокром покрытии. Великолепная обратная связь. Хорошо держит удары о выбоины и ямы.

Недостатки: Обратная сторона динамики- недостаток комфорта на низких скоростях... довольно быстро стирается :(

Отзыв: Первый этап тюнинга подвески автомобиля- замена резины. После того как поставил даные покрышки подумал, что всю ходовку заменил. Авто стало рулиться гораздо приятнее и острее. Очень рекомендую для городской эксплуатации.